Наш телефон

Главная » Информация » Полезная информация » Вакцинация животных

Вакцинация животных

ВАКЦИНАЦИЯ СОБАК

Как известно, инфекционные заболевания легче предупредить, чем лечить. Нельзя считать полноценной собаку, которая в щенячьем возрасте тяжело перенесла хотя бы одну из инфекций.

Купив щенка, не спешите поделиться своей радостью с друзьями, соседями, знакомыми, беря его с собой в гости или парк. Нельзя этого делать пока животное полностью не пройдет полного курса прививок. Щенку вообще нельзя выходить на улицу и общаться с другими собаками, пока он не привит.
Щенков и котят прививают в 2 месяца. Предварительно нужно обязательно дважды с интервалом в 10 дней дать таблетку от глистов строго по весу животного, т.е. Вы даете животному таблетку от глистов один раз, через 10 дней — второй раз, и через 5-7 вы приходите в ветеринарную клинику и делаете прививку от инфекционных заболеваний. Через три недели делается вторая прививка и далее животное должно ежегодно вакцинироваться. Опять же вакцинации обязательно должна предшествовать дегельминтизация, поскольку глисты ослабляют организм животного, являются воротами для проникновения инфекции и снижают выработку иммунитета.

Полный курс вакцинации желательно завершить до 3,5 месяцев. В это время у щенков начинается смена зубов, и применение вакцин, особенно противочумных, отрицательно скажется на их качестве.

Мы рекомендуем вакцинировать собак французскими вакцинами, так как они обновляют штамы, а российские прививки стали хуже действовать.

Для правильной вакцинации животного разрабатывается индивидуальная схема с учетом наличия вакцины, эпизодической ситуации, возраста и породы. Учитывается время купирования ушей и общее состояние здоровья собаки.

Внимание! При вакцинации животного не занимайтесь самодеятельностью, не доверяйте вакцинацию случайным людям, не покупайте вакцину при отсутствии на этикетке даты изготовления, так как она может быть просрочена. Вакцинацию может проводить только ветеринарный врач и заносит данные о прививке в ветеринарный паспорт животного.

Если по соседству заболела собака, не спешите в панике скорее вакцинировать вашу. Этим вы можете ее погубить, так как после заражения собака находится в инкубационном периоде, а прививка только спровоцирует заболевание, но уже в более тяжелой форме. Для лечения незамедлительно обратитесь к ветеринару.

Доводим до вашего сведения, что щенки бывают более устойчивыми к заражению, если суке перед вязкой проводили вакцинацию.

Если в вашей квартире от инфекционного заболевания пала собака, но вы вновь решили завести щенка, то берите уже заранее вакцинированное животное и не ранее 20 дней после окончания прививок. Приводить в дом не вакцинированное животное можно только после шестимесячного карантина и тщательной дезинфекции помещения.

ВАКЦИНАЦИЯ КОШЕК

Даже если ваша кошка не выходит на улицу и не контактирует с другими кошками, лучше поставить все прививки, потому что каждый раз когда вы приходите с улицы, вы заносите в дом разную заразу. В том месте где вы проходили только что могла пробежать больная кошка. Инфекция содержится в слюна, моча , фекалии больных животных попадают на землю, а вместе с вашей обувью они могут попасть в дом — ведь вы не можете увидеть вирусы невооруженным глазом. Ваш питомец все равно обнюхивает вашу обувь, одежду и т. д. При заражении, вероятность летального исхода очень высока. От бешенства к примеру, умирают почти в 100% случаях. Этим заболеванием можно заразиться не только от кошек и собак, но и от крыс или мышей.

Вакцина для кошек содержит в себе некоторое количество возбудителей инфекционной болезни, которое не может вызвать болезнь, но стимулирует организм к выработке защитных клеток против данного заболевания. В результате если ваш питомец столкнется с уже настоящей инфекцией, он не заболеет, потому что его организм уже будет знать эту болезнь и сможет защититься. Привитая кошка перенесет заболевание гораздо легче.

Котятам ставят привики также с 2 месяцев жизни. Предварительно обязательно, строго по весу дайте животному таблетки от глистов, через 10 дней повторите процедуру и через 5-7 дней приходите на вакцинацию в ветеринарную клинику. Прогнать паразитов и глистов необходимо, так как они ослабляют имунную систему. Повтор делают через 10 дней с целью убить и выросшие личинки глистов.

После первой прививки делается ревакцинация чтобы закрепить результат.

Далее, кошкам как и собакам делается ежегодно прививка, с предварительной дегельментизацией.

Вакцинация проводится только абсолютно здоровым животным.

Совсем маленьким котятам которые еще питаются молоком матери, ставить прививки бесполезно, так как котят защищают антитела матери, разумеется, если мать была привита.

В Астане вы можете сделать все прививки Вашему питомцу в нашей ветеринарной клинике на Керегетас (Баумана), а также получить полную консультацию насчет правильной вакцинации. Первая прививка стоит 3500 тг, ежегодная - 4500 тг. Вакцинация здоровых животных в нашей ветеринарной клинике производится вне очереди.